Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
17:30 

barbus
Какая рыба в океане плавает быстрее всех (с)
Терпеть женщину после 40 лет в своем доме можно только в том случае, если после 40 лет она НЕ теряет своей женской привлекательности. И в 50 лет не теряет своей женской привлекательности. И в 60, и даже в 90.

Если она понимает, что женская привлекательность − это не только лицо, грудь и ягодицы. И даже не общие взгляды и духовное родство − понятия, которыми так любит манипулировать эмансипированная женщина. Женская привлекательность − это умение зарядить собой воздух. Гармонизировать мир хотя бы в пределах отдельно взятого дома. Не насиловать мужскую и женскую природу, а дать своему избраннику то, без чего он не может чувствовать себя счастливым мужчиной: уважение, легкое доминирование, покой. И без истерики требовать от него всего того, без чего не может быть счастлива ни одна женщина в мире, как бы она себя ни позиционировала. Это чувство защищенности и все, что из него вытекает − нежность, щедрость, верность.


(с) www.vz.ru/columns/2010/3/11/382612.html

@темы: Шутки шутками

URL
Комментарии
2010-03-18 в 17:49 

nebuhadnazzer
Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Да, все правда

2010-03-18 в 17:56 

[dashdash]
все будет, но не сразу
да..

2010-03-18 в 18:12 

Пчела
"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
После слов "Терпеть женщину после 40 лет в своем доме можно ..." хочется набить автору морду. Вне зависимости от пола автора. Ну так, образно выражаясь, конечно.

2010-03-18 в 18:14 

Терву
Александра
По сути все верно.

2010-03-18 в 18:17 

barbus
Какая рыба в океане плавает быстрее всех (с)
Пчела Ага. Но я автору простила этот выпад. потому что если не так, как в этой цитате, остается действительно только терпеть, не только женщину, просто друг друга и с той или иной степенью успеха.

URL
2010-03-18 в 18:17 

Пчела
"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
По сути всё верно. Но первая строчка лично у меня вызывает отвращение.

Собаку старую в доме терпеть, а? А глухую кошку? А старенькую парализованную бабушку? А если они не гармонизируют пространство - выгнать?

2010-03-18 в 18:18 

Пчела
"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
barbus Если все так, как во втором абзаце, то никто никого не терпит. Там уже гармония.

2010-03-18 в 18:19 

barbus
Какая рыба в океане плавает быстрее всех (с)
Пчела Вот!

URL
2010-03-18 в 18:20 

Пчела
"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Пчела Тогда причем тут слово "терпеть"???

2010-03-18 в 18:22 

[dashdash]
все будет, но не сразу
я вот это терпеть, кстати, пропустила мимо ушей.. печально

2010-03-18 в 18:24 

Пчела
"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Если женщина создаёт эту гармонию, то этой гармонией люди наслаждаются - вдвоём.
По словам же Автора получается, что даже при условии этой гармонии женщину "после сорока" все равно...терпят. А уж не было бы гармонии - ууу. Вообще ножиком по горлу или на мыло. Кому она нужна то после сорока, да?

2010-03-18 в 18:35 

barbus
Какая рыба в океане плавает быстрее всех (с)
Пчела Я когда читала всю статью, все ждала с ехидцей, когда автор скажет, что же им, мужикам надо. И вот он и сказал. А ещё сказал, что мужчина должен давать женщине, и я поняла, что это все очень верно во-первых, а во-вторых, очень взаимно. И поэтому запостила этот кусок.

URL
2010-03-18 в 18:44 

Терву
Александра
Терпеть, терпеть. И не только женщину, мужчину тоже.))

2010-03-18 в 18:50 

Пчела
"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Ну, наверное, каждый свой путь выбирает.
Для меня "терпеть" и "гармония" - на разных полюсах)

2010-03-18 в 18:56 

Терву
Александра
на разных, да, но тут дело в нюансах. не думаю, что я смогу точно сформулировать.)

2010-03-18 в 18:59 

Пчела
"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Нет, ну понимаешь...Автор ведь не написал, что в процессе достижения гармонии и мужчины и женщины терпят взаимно( а что-то терпят все,. куда деваться ). Терпят ради этой самой общей гармонии, ради общего "хорошо".
Здесь какое-то кособокое: женщину терпеть при таких-то условиях, а мужчина сам по себе подарок и не участник процесса гармонизации.
Что-то здесь не так, что-то хромает.
И слово "терпеть" просто выбивает из колеи. Как будто терпят старенькую собаку за то, что она настроение поднимает. Не поднимала бы - на мыло сдали и все дела.

2010-03-18 в 19:28 

Терву
Александра
Возможно потому, что автор писал только о мужском взгляде. Кто знает, может быть, будет продолжение.

2010-03-18 в 23:20 

Stanislavsky
Не верю!
Мне вот интересно, что ДО 40 лет женщина и без того прекрасна, как мебель, что ли?:lol:
Гармонизировать и женскую привлекательность иметь оч. желательно до 40, потому как если ее до 40 нет, после-то ей откуда взяться?...

И начало вооДУШевляющее.

Зашла по ссылке. Ну что я могу в целом сказать? Очень умело обосрал автор современную женщину и отмазался сам (и М отмазал в своем лице). Умело - потому как, вроде бы, все правильно, да, не унижать, позволять доминировать, а с другой стороны... Ветер не потому, что деревья качаются, а наоборот, образно говоря.

А уж количество разводов в 40 лет притянуть к тому, что чего-то как-то жена стала больно эмансипированной - это сильно. 40 лет - классический возраст переоценки своей жизни, пресловутый и ужасный кризис среднего возраста. И как-то в свете этого сомнительна причина разводов со слов автора.

Некоторые уходят не к молоденьким, но большинство – просто уходят. - я не знаю, про каких дартаньянов пишет автор, но, вообще-то, бОльшая часть жизненных примеров говорит об обратном.
Интересно, зачем, вообще, эта статья?.. Я - мужской Радулова?:gigi:

Потому что единственное «я − тебе», которое было у этой женщины, − это ее красота неземная, которой больше нет. А значит − если только ее спутник жизни не обладает маниакальным терпением − такая женщина обречена на развод. Мужчина просто не может ее не бросить. Оставаясь с женщиной без малейшего «я − тебе», он теряет в собственных глазах право называться мужчиной. Лучше бы написал, что надо моск иметь, чтобы не жениться только и исключительно на неземной красоте. А то - ишь ты, е-мое, сам был дурак, а после 40 протрезвел и давай о гармонии писать. ))

2010-03-18 в 23:47 

[dashdash]
все будет, но не сразу
прочитала повнимательнее.. мужчина должен давать женщине - он не должен, она должна сама, в перерывах между гармонизацией, от него требовать. а не требует - сама виновата, останется ни с чем. так что получается мужчина - это некий святой предмет, который не каждой повезет себе добыть, а уж если добыла - всю жизнь плясать вокруг него с бубном. а то, не дай бог, у него кончится терпение. все тот же шовинизьм. но ведь многие именно так и живут и замуж выходят именно с этой установкой!!!!

2010-03-19 в 00:17 

barbus
Какая рыба в океане плавает быстрее всех (с)
Stanislavsky Даша.Пластиковая. Ух! правильно критикуете.

Я бы сказала, что меня взволновали всего несколько слов: "уважение, легкое доминирование, покой" и "чувство защищенности и все, что из него вытекает − нежность, щедрость, верность". Все остальное - личные проблемы автора :)

URL
2010-03-19 в 03:44 

MMasja
Повезло – терпи!(С) Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.(С) АЭ
Я - мужской Радулова?:gigi:
похоже на то.
и согласна с barbus - остальное - личные проблемы автора
и их много.

2010-03-19 в 08:17 

[dashdash]
все будет, но не сразу
barbus ну да.. суть верна. форма обидна.

2010-03-19 в 09:45 

Stanislavsky
Не верю!
barbus ;-)
Мне кажется, что сейчас очень часто за правильным, казалось бы. посылом статьи прячется такая мерзкая тз, пусть она проявляется лишь в определениях, или в изобилии слова "терпеть". Создается впечатление, что автор, проще говоря, мудак, а сложнее - мудак с претензией на мудреца.

Самые лучшие моменты в статье - те, что тебя и тронули...

2010-03-19 в 10:10 

Терву
Александра
ну, если по словечку разбирать, то, боюсь, многие авторы не вынесут никакой критики. А в целом - по сути своей - все правильно, я думаю.)

2010-03-19 в 10:32 

Stanislavsky
Не верю!
Зачем же по словечку - там и без сложных анализов все отношение налицо...:alles:

2010-03-19 в 10:41 

Терву
Александра
На лице:eyebrow:

2010-03-19 в 10:59 

Stanislavsky
Не верю!
Ага, и там тоже. Выражает то лицо то, чем садятся на крыльцо.)))

2010-03-19 в 11:38 

Терву
Александра
Сдается мне, вы хотите меня обидеть, сударь.)
(Кстати, я лицо не прячу :hah: ).

2010-03-19 в 13:27 

Stanislavsky
Не верю!
Обидеть - ни в одном глазу!!!))) Я ж про этого... как его... Радулова-лайтс.:gigi:

Я тоже не прячу...)) И вообще, я - сударыня))). Только болею.

2010-03-19 в 13:40 

Терву
Александра
О! Я тоже, кажется, не вполне здорова.:alles:

2010-03-22 в 09:01 

nickolas erphe
Свобода - это умение улыбаться (с)
barbus
А мне понравилась статья. Все верно, на мой взгляд.
Автор несколько подставился со своим "терпеть", но не будучи вырванным из контекста, оно читается по-другому. Статья, как я ее прочла, о том, что эмансипированная женщина (что он под этим понимает, другой вопрос) - настолько не женщина или недоженщина, и настолько не соответствует запросу более-менее зрелого нормального (опять таки вопрос о терминах) мужчины, что после потери ею большей части сексуальной привлекательности ее становится трудно любить. Она больше соперник, чем партнер и поддержка (про легкое доминирование). Она не дает счастья ему, но требует его для себя.
Хотелось бы ответа и на другой вопрос - каковы обязанности мужчины в его части сделки? И способны ли мужчины им соответствовать?

2010-04-01 в 17:12 

horvatiya
Терву Терпеть, терпеть. И не только женщину, мужчину тоже.))
я помню твой давнишний пост, мол, сколько женщинам приходиться терпеть в мужчинах их неудобных качеств и неизбавимых привычек , сколько раз это обсуждали между собой и всё мало - но: а если подумать, сколько же они наших качеств терпят со спокойствием? и даже не показывают, что что-то не так, просто может молча ждут, когда сама догадается...

2010-04-01 в 17:15 

barbus
Какая рыба в океане плавает быстрее всех (с)
horvatiya или не терпят :) Олежок ведет войну!

URL
2010-04-01 в 17:21 

horvatiya
barbus мне, кстати, понравилось процитированное тобой,
слово "терпеть" в цитате коробнуло, но соглашусь с nickolas erphe - в контексте статьи оно читается мягче и, наверное, обоснованнее.

2012-04-11 в 04:22 

horvatiya
уже "с высоты" %) полугодового семейного опыта - ради гармонии должны "терпеть" оба, и мужчина и женщина, И по мере сил, держа в равновесии тактичность и необходимость изменений (а также то, насколько кто загружен по жизни и работе), воспитывать(=менять неудобные привычки) друг друга, менять укоренившиеся за прошлую жизнь даже словечки и выражения, совершенно нейтральные для тебя и твоего прежнего окружения, но почему-то обидные для другого, вообще менять привычки. И разговаривать-разговаривать друг с другом, но ещё больше быть внимательным-и-любящим - внимательным-и-любящим к другому, и к себе внимательным, и любящим тоже. ("возлюби ближнего как самого себя" - если одному из нас будет плохо, то в какой-то момент и второму становится плохо)

   

Тихая жизнь барбусиная.

главная