21:39

Какая рыба в океане плавает быстрее всех (с)
Я не справляюсь с ролью умной женщины.

Я не хочу быть умной женщиной. Я не хочу искать к мужчине подходы. Я устала. Я хочу просто чтобы мои слова ПОНИМАЛИ, в том самом смысле, который я имею в виду. Я же этого заслуживаю, ё-моё.

Ей-богу, всем от этого будет счастье. Ведь я Вас люблю.

Комментарии
29.05.2006 в 22:06

Справляешься ты с ролью умной женщины:-)

Потому что не роль это для тебя, а естественное состояние.

А то, что не понимают, а ты находишь в себе силы терпеть это и объяснять - то это Терпеливая женщина%-)

Улыбнись, рыбка:-)

Непонимание оно такое же древнее, как и готовка%-)
29.05.2006 в 22:12

Какая рыба в океане плавает быстрее всех (с)
Бояна Я всё делаю напролом, и результат мне выдают противоположный желаемому.
29.05.2006 в 23:16

кто тебя опять обидел, хомячок?



у?
30.05.2006 в 00:07

Александра
Я хочу просто чтобы мои слова ПОНИМАЛИ, в том самом смысле, который я имею в виду Личный опыт мне подсказывает, что говорить с мужчиной надо предельно конкретно и ясно. И никаких намеков. Было трудно научиться, и сейчас не всегда получается.
30.05.2006 в 00:39

barbus

Ну что ж поделать, если при походе "напролом" бывает больно.

Увы.

А насчет результатов - это от усталости они кажутся не теми:-)

Просто нужно переждать, а после с новыми силами - вперед, в бой:-)

Понимание - это такая штуковина на которую способны далеко не все:-)

Вообще, это в духе людском - коверкать смысл чужих слов под свое понимание. Понятное дело, что постоянно биться лбом о чужие стены - утомительно, неприятно, болезненно и уже хочется все бросить, но подумай сама, чего ты лишишь себя и других - у тебя не будет возможности проверить свои недюжие силы, понять, что ты на самом деле не инфантильная девочка, а умная, взрослая, сильная женщина, которой да, хочется бывать и слабой, и получать защиту и поддержку, но от этого не меняется твоя суть. А другим еще сложнее без этого будет - если пропадут последние, тратящие силы, на понимание и на попытку объясниться, то кому они вообще становятся нужны? Никому. А разве есть что-то печальнее ненужного никому человека?%-)



Терву

А ежели не понимают даже прямого обращения, ища в упрощенном тексте подтекст, который даже не задумывался?
30.05.2006 в 10:26

А ежели не понимают даже прямого обращения, ища в упрощенном тексте подтекст, который даже не задумывался?



Значит, это не тот мужчина.
30.05.2006 в 15:28

Бояна дело, что постоянно биться лбом о чужие стены - утомительно, неприятно, болезненно и уже хочется все бросить, но подумай сама, чего ты лишишь себя и других - у тебя не будет возможности проверить свои недюжие силы, понять, что ты на самом деле не инфантильная девочка, а умная, взрослая, сильная женщина

Кстати, хорошая мысль, верная. Примерно так же я себе выковыриваю из разных депрессий и просто уныний.
30.05.2006 в 16:50

horvatiya

Мысли? Их есть у нас!©

%-))
30.05.2006 в 17:08

Мысли? Их есть у нас

Верю! :)
30.05.2006 в 18:26

horvatiya

Хорошо, что ты не Станиславский:-))

А то убеждать пришлось бы:-))))





30.05.2006 в 19:16

Какая рыба в океане плавает быстрее всех (с)
Терву Личный опыт мне подсказывает, что говорить с мужчиной надо предельно конкретно и ясно. И никаких намеков. Если честно, то тут есть над чем призадуматься. Вроде бы я и сама догадывалась, что лучше никого не путать. Но получается, я сама не всегда знаю, чего хочу? И отсюда смутное нытье? Другой вопрос, а если человек понимает, что ты права, но хочет по-другому? В этом сучае он вообще отказывается слышать, как правило.



Бояна Нет, долбиться в стену для меня - не самоцель, и продолбить - не способ оказаться сильной. Это способ задолбать, что я и сделала по сути. Но я ищу естественной гармонии отношений, и честно говоря, хочу, чтобы она без хлопот приплыла ко мне в руки.

Я хочу, чтобы мне с человеком было легко.

30.05.2006 в 19:20

Какая рыба в океане плавает быстрее всех (с)
klavdia Ёжа! Я тоскую о взаимопонимании! :)
30.05.2006 в 19:29

barbus что я и сделала по сути



золотые слова!





:)
30.05.2006 в 19:29

Александра
А ежели не понимают даже прямого обращения, ища в упрощенном тексте подтекст, который даже не задумывался?Бояна, не знаю, я с таким не сталкивалась.

barbus Другой вопрос, а если человек понимает, что ты права, но хочет по-другому?

В этом случае я действую по принципу "вода и камень точит". Только тут главное - без занудства постараться. Мне кажется, что это очень распространенная ситуация, когда именно женщина ищет подходы так и эдак. Если, конечно, ей нужны эти отношения и этот человек.
30.05.2006 в 22:56

Какая рыба в океане плавает быстрее всех (с)
Терву это очень распространенная ситуация, когда именно женщина ищет подходы так и эдак. Если, конечно, ей нужны эти отношения и этот человек. Умная женщина так и делает :) Главное, чтобы потом не получилось, что отношения важны только ей, поскольку усилия в этом случае будут бесполезны.

Просто сейчас у меня, возможно, фантазия исчерпалась, и я устала. А потом, мне вечно не хватает терпения, я всё время начинаю, как ослик в Шреке: "Что, мы уже приехали? Мы ещё не приехали? Мы уже скоро приедем?"



В общем, мне сегодня уже отлегло...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии