Какая рыба в океане плавает быстрее всех (с)
С одной стороны, я ленюсь записывать каждый чих, а потом забываю, а ребенок растет быстро и каждый день что-то новенькое. С другой стороны, он уже большой, чтобы каждый чих запоминать.
А вообще мальчик наш учится говорить. В 1 и 5 (в начале лета) он говорил пару десятков слов, мама-папа, киса, вода, голова, компьютер, лошадка (ко-ко-ко), петушок (тоже ко-ко-ко), ав-ав и что-то ему одному понятное типа "бадибу" и "тяпутя". В Черногории он выучил слово ТУДА и употреблял его по назначения - махал лапой в желаемом направлении. Потом неожиданно стал повторять трехсложные слова: чемодан, апельсин, виноград, параплан и т.п. Он их коверкает, конечно, но слышно четко (чемодан - абадан, апельсин - апетин). Теперь он повтрояет почти всё, что слышит, с первого раза. И существительные, и прилагательные, и глаголы, и местоимения. Запоминает многое. Стал произносить названия того, что раньше по-своему называл: к примеру киса было тссс, а теперь он повторяет и "коты", и "кот" и "кошка" и "мяу". Или мышку он называл нежным "а-а", теперь говорит иногда "мысь". При этом не говорит ни "нет", ни "да", ни показывает жестами согласия или отказа, вместо "дай" говорил "на", теперь "дам".
Ещё такой момент: стал просить грудь или нежным "э-хе-хе", или словами "ах, мама". Сплошное умиление.

@темы: Малыш